О школе

Март 29th, 2009

 

“Наша задача — соединить рукоделие и мышление, научить молодого человека не просто воспроизводить — думать,… это должно объединять, в остальном же, надо признавать индивидуальность тех преподавателей, которые обучают детей”  

В.П.Сысоев  

 


РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

     Миссия школы заключается в формировании духовного мира ребёнка средствами высокого художественного искусства, воспитании личности, умеющей мыслить, созидать, умеющей видеть и ценить прекрасное, в воспитании духа самостоятельности. Поэтому главным считаем поиск средства выражения авторской идеи.
     Срок обучения в школе — 4 года, за это время можно узнать многое.
     На живописи юные художники учатся чувствовать колорит, познают законы цвета и света.
На рисунке карандашом на бумаге стараются запечатлеть разные явления жизни.
На станковой композиции пробуют сочинять, фантазировать, занимаются построением своего произведения искусства.
На декоративно-прикладной композиции прививаются чувство меры и вкуса, любовь к народному искусству.
На истории искусств дети узнают о мировом искусстве, о красках, материалах, технике живописи и графики, узнают о великих именах художников разных эпох и направлений. Без этих занятий невозможно стать культурным человеком в полном смысле этого слова.
На занятиях для того, чтобы реалистически отразить быт эпохи, дети знакомятся с ним по иллюстрациям, фотографиям, журналам, газетам, книгам.

РисунокРисунокРисунок

Школа активно пропагандирует детское творчество.
Наши ребята — активные участники международных, российских, краевых конкурсов детских рисунков.


Фото

В школе сложился работоспособный , творческий коллектив.
Директор школы: Кривушин Евгений Викторович (декоративно-прикладная композиция);
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Толстихина Ольга Викторовна
Преподаватели:
Гусельникова Елена Владимировна (рисунок, живопись, станковая композиция, подготовительные группы);
Лазовская Анна Владимировна (рисунок, живопись, станковая композиция, декоративно-прикладная композиция, подготовительные группы);
Латтеган Екатерина Владимировна (история искусств, декоративно-прикладная композиция);
Новосёлов Борис Евгеньевич (рисунок, живопись, станковая композиция);
Пащенко Анна Георгиевна (рисунок, живопись, станковая композиция, декоративно-прикладная композиция, подготовительные группы);
Руденко Юрий Николаевич (рисунок, станковая композиция);
Тютюнник Наталья Михайловна (декоративно-прикладная композиция, подготовительные группы);
Шерстобитова Татьяна Александровна (рисунок, живопись, станковая композиция, декоративно-прикладная композиция).
Это очень квалифицированные преподаватели. Вот, что дети пишут о них: «… очень добрые, умные и образованные учителя, которые всегда рады тебе помочь…, …это не просто коллектив, это единый союз. Да, союз работников…, …учителя помогают найти в себе таланты, раскрыть их, помогают верить в себя…., все учителя относятся с уважением к ученикам».
Вот такие замечательные люди у нас работают!!!
Итак, в школе идут занятия… Ребята сосредоточились на своих рисунках. Что у них получится, как они справятся с заданиями — зависит от них самих. А пока — труд и постоянный поиск. Ведь как сказал один великий, «человек по своей натуре художник, он всюду, так или иначе стремится вносить в жизнь красоту».


 

http://kupidonchik.org
Комментарии закрыты.